SONY DSCSONY DSC

Салют! Всем студентам желаю успехов в учебе, пусть Ваши трудовые будни ничем не уступают каникулам! Много отдыхать тоже вредно))

Согласитесь, уже безумно хочется весны! Пусть на улице сейчас не так холодно, но дело даже не в морозах, просто хочется ярких красок, солнышка, набухших почек для начала. Надоели эти пуховики, мрачные одеяния, поэтому я решила создать более весенний задорный образ.

Раньше я считала, что яркие сумки годятся только на лето, но так как серостью я сыта уже по горло, то решила, что пришла пора раздвигать мои горизонты, и обзавелась ярко-желтой сумкой посреди зимы. Конечно, она идет далеко не под всю зимнюю одежду, но в данном случае вписалась как нельзя лучше! Главное, чтоб не с пуховиком;) Еще было бы неплохо не бросать ее на произвол судьбы исполнять летнее соло в Вашем луке, пусть что-нибудь ей аккомпанирует. Очаровательные попугайчики прекрасно исполнили эту миссию. Мне нравится думать, что это неразлучники, уж так сладко они обнимаются)) Может, это у меня после дня Святого Валентина такое настроение;))

Кстати, с прошедшим! Надеюсь, Вы хорошо провели этот день, и не важно, есть у Вас пара или нет! Главное — не устраивать себе антипраздник типа Мыненавидиммужчин, как иногда показывают в западных фильмах.

Любви Вам и удачи! Не забудьте порадовать себе какой-нибудь мелочью. Или не мелочью;) Например, купите себе тоже что-нибудь действительно яркое, пусть каждый день напоминает, что в мире есть другие краски, кроме серого! Да и летом пригодится.

SONY DSC SONY DSC

SONY DSCSONY DSC

SONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSC SONY DSCSONY DSC

На мне: пальто Kenzo, блузка Sonia Rykiel, юбка Pull&Bear, сумка Michael Kors, колготки Calzedonia, браслет Swarovski

Добавить комментарий

