Возвращение

SONY DSC SONY DSC

Как я рада снова приветствовать Вас у себя в блоге и как мне стыдно, что я так на долго забросила его! У меня был довольно длинный период без вдохновения, поэтому я ровным счетом ничего не снимала, даже инстаграм и тот забросила чуть ли не на два месяца. Но сейчас я вернулась в соцсети, прошлась по магазинам, накупила косметики и довольная принялась за создание постов.
Кстати, как там у Вас с экспериментами в последнее время? Если Вы давно не решались на что-нибудь смелое и оригинальное, то сейчас ваш черед;) Если Вы уже успели взглянуть на мои фотографии, то поняли, как экспериментирую я.
Давно уже я раздумывала над такой темной помадой, но до Мака ноги все никак меня не доводили, а больше нигде она мне не попадалась. Консультант очень долго рисовала мне новые губы, после чего сначала я, конечно, была в шоке, поэтому решила походить в таком виде по магазинам, и когда к вечеру мой новый образ примелькался мне в зеркале, я пошла в Мак полная решимости уйти домой с новой подружкой. Вдруг кому стало интересно, этот оттенок называется Living legend, карандашик в цвет тоже имеется.

Ах да, еще я сейчас крепко сижу на фильмах Вуди Аллена, прям как летом на Хичкоке. Очень рекомендую, потому что таких интеллектуальных шуток больше нигде нет. Даже записала себе пару фразочек из «Манхэттена», представляете!
На последок желаю Вам удачи и вдохновения, а если у Вас каникулы, как у меня, то наслаждайтесь!))
SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC

На мне: пальто Stella McCartney, юбка Pull&Bear, блузка Zara, сумка Juicy Couture, сапоги Zara, калготки Calzedonia, серьги Swarovski

Добавить комментарий

