Autumn time

Ребята, настали суровые времена! Осень – это мило, красиво, вкусно пахнет опавшей листвой, но не когда в октябре идет снег и холодный ветер, словно хлещет лицо сухими ветками. А так я, конечно, солидарна с Александром Сергеевичем, ведь не просто так мы все на его стихах выросли, это не проходит без следа. Теперь я хочу сидеть дома безвылазно, пить горячий чай и развлекать себя книгой да сериалами.

Сижу бездельничаю, чуть-чуть учу французский, поищу-ка я новые рецепты в таком случае, может, что вкусное получится;)

Пусть Ваша осень будет жаркой! А то случится такой же кризис, как у меня)))

P.S.: ратую за кожу в отделке одежды, по-моему это круто!)

SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC

На мне: платье Max&Co, пальто Dekka, сумка LV, ботильоны Fabi

Добавить комментарий

