To do list. October.

Привет-привет! Надеюсь, вы хорошо провели выходные, нашли, чем себя занять, ведь погода была теплая хоть и пасмурная. Я, например, сегодня вместо Архангельского по стечению обстоятельств попала в Европейский и кушала пончики;) Чтобы у Вас про запас всегда было несколько интересных вариантов на выходные и не только, я решила каждый месяц делать для Вас подборку интересных мест для посещения, как я уже делала в сентябре. Это опять-таки просто рекомендации, то, что хочу посетить я. Но сначала должна Вам сообщить, что метод публичных обещаний работает на ура. В предыдущем посте я выразила свое намерение прочитать наконец «Завтрак у Тиффани» на английском и сделала это меньше, чем за неделю, хотя до этого книга лежала у меня почти пять лет… Так что возьмите этот способ на вооружение.

  1. Ботанический сад МГУ. Метро Проспект мира. Туда нужно срочно попасть до холодов, чтобы вдоволь нагуляться среди невероятной красоты. Но насколько я знаю, там есть и оранжереи. Планирую сходить туда и приобрести для дома милые букетики, горшочки, цветочки и т.д., выращенные там же.
  2. В октябре в Москве проходит проект «Наследие». На зданиях в центре столицы появятся граффити с портретами известных людей. Булгаков – Афанасьевский переулок, Ахматова – ул. Гиляровского, Стравинский – Земляной Вал и другие. Кстати, про великого композитора Игоря Стравинского, создававшем музыку в том числе и для балетов Дягелева, он также состоял в любовных отношениях с Коко Шанель. Между делом посмотрите фильм «Коко Шанель и Игорь Стравинский», меня когда-то впечатлил.
  3. Балет Джорджа Баланчина «Драгоценности». Эта рекомендация буквально сейчас пришла мне в голову, поэтому не уверена, что она актуальна именно для октября. Я когда-то смотрела его в Мариинском театре в Петербурге, но в Большом его тоже ставят. Это трехчастный балет, музыка для которого написана тремя разными композиторами (Изумруды – Г.Форе, Рубины –вышеупомянутый И.Стравинский, Бриллианты – П.Чайковский), и каждая часть являет собой достижения разных балетных школ (Франция, Америка, Россия). Существует версия, что хореограф Баланчин был заворожен блеском витрин знаменитого ювелирного дома Van Cleef & Arpels на Пятой авеню, и тогда ему в голову пришла идея поставить балет, в котором танец мерцал бы, как свет на гранях драгоценных камней.
  4. На этой неделе лично я уже четыре раза была в книжном и не собираюсь останавливаться. Выбирать себе новые книги, перелистывать страницы, обдумывать какое издание лучше – отличный способ поднять себе настроение и расслабиться. Из художественных книг я купила «Процесс» Кафки, который собираюсь читать аж на каникулах, и «Месть носит Прада» на английском. Сейчас я читаю роман Э. Золя «Дамское счастье», поэтому всем дамам рекомендую;)
  5. Выставка «Reconstructed Photographs» Пепа Вентозы. Галерея Lumas, до 23 октября. Фотограф использует технику наложения сотни снимков одного и того же объекта. В галерее представлены снимки из серии «The Collective Snapshot», а также фотографии, относящиеся к проекту «Trees. In the round». Среди известных объектов, попавших в его объектив, есть Сиднейская опера, Эйфелева башня, Статуя Свободы, Тауэрский мост и Тадж-Махал.

SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC

SONY DSC SONY DSC SONY DSC

На мне: свитер H&M, платье Liu Jo, кроссовки Nike Air max, кулон Pierre Cardin, куртка Calvin Klein

One comment

  1. Elena Maksudy · Октябрь 20, 2014

    Вау столько планов!
    отлично выглядишь)

    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

Добавить комментарий

