— Сделайте себе ключ, наконец! — Но какой смысл, я все равно его потеряю.

Это не просто пост, это чистосердечное признание. Я страшная лентяйка, например, вчера я осознала, что уже пять лет смотрю на книгу Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» в оригинале и планирую ее прочитать. На деле мною когда-то было осилено 10 страниц… Все! Я вытащила ее из закромов и на этот раз положу конец этой давней истории. Теперь, заявив об этом публично, у меня даже не остается выбора;)

Кстати, у книги совершенно противоречивые отзывы, во многом это объясняется сравнением рукописи с фильмом. Фильм я нежно люблю уже долгие годы, как и многие другие с участием Одри Хепберн. Если вы по каким-то непонятным мне причинам до сих пор незнакомы с ее творчеством, это нужно немедленно исправить! В свое время я пересмотрела все ее фильмы даже не самые известные. Зная мою к ней привязанность, мне даже подарили коллекцию ее лучших фильмов на DVD, коллекция лучших фильмов являет собой целю коробку)

Вот те фильмы, которые приходят мне на ум первыми, вероятно они мои любимые:

Завтрак у Тиффани

Забавная мордашка

Моя прекрасная леди

Римские каникулы

Сабрина

Любовь после полудня

Все ее фильмы очень хорошие и качественные, поэтому смотрите любой, а лучше все сразу! Я не в восторге только от одного фильма – «Война и мир», его я пока ни разу не пересматривала.

Это очень красивое и стильное кино с идеально подобранной музыкой (чего стоит одна только Moon river Генриха Манчини для Завтрака), а какие у героев костюмы! Одежду для Одри делал сам Юбер де Живанши как в жизни так и в кино (например, в Завтраке и Тиффани, Сабрине и Забавной мордашке).

SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC

 

Завтрак у Тиффани — очень легкое и одновременно глубокое кино, его можно буквально растащить на цитаты, одна из них послужила заголовком к этому посту. 

На мне: рубашка Reserved, юбка Maje , туфли Miu Miu, сумка Sonia Rykiel

3 comments

  1. Irina · Октябрь 1, 2014

    Стыдно, ни один из перечисленных фильмов не видела)

    irinasenina.blogspot.com

    • annalamode · Октябрь 2, 2014

      Никогда не поздно посмотреть) действительно очень хорошие, лучше многих современных))

  2. Уведомление: To do list. October. | Ann a la mode

Добавить комментарий

