Вдох глубокий, руки шире, не спешите три-четыре

Посвящаю сей пост спорту! Последнее время идеи о том, чем с Вами поделится, приходят мне в голову довольно неожиданно. Например, сегодня, умирая на тренировке, я поняла, что это и будет темой для нового поста. Просто решила Вас немного замотивировать;)

Небольшая предыстория. Лет с двенадцати я всегда занималась фитнесом, поэтому проблем с выносливостью и нагрузками на тренировках у меня не было. Потом университет занял все мое время, и на целых два года я выпала из спортивной жизни (стыд и позор мне). С первого сентября этого года мои приоритеты подверглись переоценке: я приобрела абонемент и стала посещать зал. И тут-то выяснилось, что навыки свои я в значительной мере растеряла;( Особенно ясно я это осознала сегодня утром на танцевальной кардио тренировке, когда уже через 15 минут началась моя долгая, мучительно и ритмичная смерть;) К счастью, что не убивает – делает нас сильнее, поэтому по намеченному плану я осталась еще и на силовую тренировку.

Как же здорово потом идти домой с чувством усталости и легкости одновременно, все отрицательные эмоции покинули организм, а осанка чудесным образом появилась. Еще я люблю небольшую мышечную боль на следующий день, в ней есть что-то приятное и напоминающее, что вчера ты была молодцом. Я настоятельно рекомендую всем собраться и приняться за активный образ жизни! Мой вариант на все времена – фитнес-клуб, но можно найти тренировки и в интернете. Например, вот хорошая девушка-тренер. Кстати, на улице все еще тепло – это знак для бегунов: пора приниматься за дело.

Мотивирующая песня – Владимир Высоцкий «Утренняя зарядка»!

SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC SONY DSC

 

Удачи Вам и личных спортивных рекордов!

На мне: пиджак Sandro, брюки Zara, блузка Sisley, сумка Louis Vuitton, туфли Salvatore Ferragamo, часы YSL, колье Oasis.

Добавить комментарий

